Алкогольные компании сделали ставку на аромат

20 сентября 2013 - Администратор
article357.jpg

Ведущие производители спиртных напитков сделали ставку на ароматизированный алкоголь. Именно такой продукт пользуется хорошим спросом даже на фоне напряженной экономической ситуации в мире. Ставку на инновации сделали в таких компаниях, как Diageo, Beam, Pernod Ricard и других.

Так, Diageo, по данным газеты The WSJ, вывела на кенийский и негирийский рынок игристый напиток Snapp с яблочным вкусом, напоминающий шампанское. Целевая аудитория - местные женщины. В России компания запустила продажи недорого рома Shark Tooth.
Как отмечают эксперты в США фиксируется настоящий бум на водку с ароматом конфет и кондитерских изделий. На их долю приходится пятая часть продаж всей водки в Соединенных Штатах. А на водку в свою очередь приходится треть реализации всех крепких спиртных напитков в стране.
По словам коммерческого директора Beam Кевина Джорджа, компания за последние несколько лет в три раза увеличила выпуск новых продуктов. В планах производителя довести долю продаж в этой категории до 25%. Также делается ставка на готовые к употреблению напитки для женщин.
За последние три года инновации подняли объем продаж Diageo в Северной Америке на дополнительные $800 млн. В то же время, отмечают эксперты, бросать все силы на выпуск новых продуктов не стоит. Слишком большой выбор может запутать потребителя, что обернется падением объемов реализации.

Загрузка комментариев...

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ
ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Группа компаний "Мирей"

690039, г. Владивосток, ул. Русская, 9б
Телефон/факс: (4232) 350-350
officemirey@yandex.ru
Мы будем Вам признательны за отзывы, замечания, предложения.
создание сайта