Принципы работы

1. Репутация

Мы дорожим своим именем и статусом на рынке, а потому выполняем все взятые на себя обязательства перед партнерами и сотрудниками, и ожидаем аналогичного отношения к себе. Мы формируем у нашего покупателя высокую деловую репутацию Компании как поставщика алкогольной продукции, устранив все причины, негативно влияющие на лояльность покупателей в прошлом:

    1. Качество общения наших торговых представителей с покупателями.

    2. Качество нашего ассортимента.

    3. Качество наших услуг по оперативному выполнению заявок и их документальному обеспечению.

2. Ассортимент

Компания постоянно развивает ассортимент и принципы работы с ним. Мы создаем эффективные решения и внедряем их в свою работу. Одно из таких решений - категорийное управление товарными запасами и оптимизация количества товарных наименований на 30% за счет сокращения неэффективного ассортимента.

Мы развиваем перспективные региональные бренды во всех товарных категориях для формирования дифференцирующих отличий от конкурентов.Мы стремимся к переводу прямых контрактов с поставщиками глобальных и федеральных брендов на эксклюзивные отношения.

3. Цены

Компания работает во всех ценовых диапазонах и с различными категориями потребителей. Наше ценообразование должно быть взаимовыгодным нам и нашему покупателю, и поэтому наш прайс зависит:

    1. От разового объема закупа;

    2. От накопительного объема закупа;

    3. От условий оплаты;

    4. От статуса нашего покупателя.

4. Услуги

Мы предоставляем нашему покупателю комплексный продукт «ТОВАР + УСЛУГА». Наша услуга заключается:

    1. В качественном обслуживании нашего покупателя торговыми представителями.

    2. В оперативном и качественном выполнении заказов нашего покупателя и обеспечении их документами.

Мы стремимся к выполнению 100% заказов наших покупателей в течение 24-х часов после обработки заявок торговыми представителями и к доставке товара в торговые точки не позднее 17.00.

5. Персонал

Мы считаем, что персонал является важнейшим и наиболее ценным ресурсом Компании! А потому оплачиваем работу наших сотрудников достойным образом в зависимости от их результативности и эффективности. При этом мы понимаем, что сотрудники приходят в Компанию за заработной платой, а уходят из-за отношения к ним. Поэтому мы формируем такую корпоративную культуру, которая является привлекательной для профессиональных и талантливых сотрудников.
Мы повышаем профессиональные знания и навыки наших сотрудников за счет Компании, понимая, что это не расходы, а инвестиции в будущее развитие Компании. Предоставляя своим сотрудникам все возможности для максимальной самореализации, мы стремимся к укреплению авторитета Компании и репутации одного из лидеров на российском рынке алкогольной продукции.

6. Бизнес-процессы

  Мы совершенствуем:

  1. электронные коммуникации как внутри Компании, так и между Компанией и внешней средой через создание корпоративного сайта (интернет и интранет), почтового сервера, внедрения технологии видеоконференций с филиалами компании;

  2. корпоративную информационную систему для управления отношений с клиентами, продажами, логистикой, персоналом  и бюджетом;внутренние бизнес-процессы для повышения производительности труда и качества обслуживания наших покупателей.

 

Мы обеспечиваем наших сотрудников высоко укомплектованными рабочими местами, которые позволяют им трудиться с максимальной результативностью. Компания стремится к созданию максимально комфортных условий, при которых сотрудники стремились бы к постоянному самосовершенствованию и самоотдаче, получая при этом весомое удовлетворение от результатов своей работы.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ
ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Группа компаний "Мирей"

690039, г. Владивосток, ул. Русская, 9б
Телефон/факс: (4232) 350-350
officemirey@yandex.ru
Мы будем Вам признательны за отзывы, замечания, предложения.
создание сайта